«Упаковка - это выражение Вашего уважения к потребителю.»

Эрнест Дихтер

Статьи про упаковку

Картонаж - изящное рукоделие по изготовлению декоративной упаковки из картонаС развитием картона и картонной упаковки товаров во Франции 19 века появилось такое направление, как картонаж.Картонажем называли изящную упаковку из картона с использованием лент, цветов, кружев и других декоративных элементов.

Цвет в дизайне упаковки товараПри разработке дизайна упаковки товаров следует учитывать, что цвет — один из самых важнейших и активных ее элементов. И это неудивительно: человеческий глаз так устроен, что цвет способен изменять наше представление о форме предмета, его качестве, вкусе, принадлежности, вносить живость и одухотворенность в упаковку. Цвет может вызывать самые противоречивые чувства и мнения, ассоциации, поэтому знание специфики «цветных» вопросов позволяет корректнее решать задачи, связанные с оформлением упаковки.

Цвет упаковки товараПри распространении супермаркетов и системы самообслуживания основной задачей упаковки товара становится обеспечение возможности быстрого выделения ее покупателем среди большого разнообразия других товаров и другой упаковки.

Картонная упаковка с мужскими формамиСовременный потребительский рынок – это сложная и многоуровневая система. С каждым годом она все более и более дифференцируется, рассредоточивается по вкусам и предпочтениям. Маркетологи отмечают, что помимо всем известных целевых групп, все больше появляется групп по стилю. Причем даже незначительная разница между этими группами может иметь решающее значении в тактике и стратегии продвижения товаров.

Броская упаковка пользуется спросом у молодежиСовременный потребитель весьма избалован различными маркетинговыми усилиями со стороны производителей и продавцов. Тем более сейчас, когда рынок весьма затоварен, а покупательский спрос неуклонно падает. И, как отмечают европейские аналитики, средний покупатель не вполне удовлетворен существующими на рынке упаковками: они с точки зрения потребителей недостаточно эмоциональны, не всегда информативны, порой некрасивы. При этом, как отмечают исследователи, покупатели с охотой воспринимают практичные, функциональные и креативные идеи дизайнеров упаковки.

Упаковка как маркетинговый инструментНи для кого не секрет, что современные потребители встречают товары «по одежке», то есть по упаковке. Поэтому упаковка из формы сохранности товаров при транспортировке давно уже стала самым настоящим оружие маркетинга. А успешность его попадания в цель зависит от соблюдения ряда требований к продающей упаковке.

Упаковка из гофрокартонаВ предыдущей статье мы подробно рассматривали историю возникновения массового производства картонных коробок прямоугольной формы, где мы вскользь упомянули про изобретение гофрокартона. Но роль этого материала в современной индустрии упаковки настолько важна, что требует отдельного рассмотрения. О появлении и развитии гофрокартона мы и поговорим в этой статье.

Старинная шляпная коробка из картона круглой формыПрямоугольные картонные коробки - привычный предмет в нашем обиходе. И сегодня сложно представить свою жизнь без них: в коробки упаковывают различные товары и подарки, хранят вещи и документы, отправляют посылки и перевозят грузы... Картонные коробки не только защищают содержимое от воздействия внешней среды и деформации, но и выполняют декоративную функцию при должном дизайнерском оформлении. Мы пользуемся картонными коробками очень часто, но при этом редко задумываемся о том, как они появились.

Картонная коробка крышка-дно Производство коробок из картона началось в конце XVIII – начале XIX века в Европе и США, и уже с этого времени выделилось в особое ремесло. Естественно, они вырезались и складывались вручную. Готовые коробки того времени имели, по большей части, круглую или овальную форму, потому что этот гибкий материал легче было изогнуть, чем сложить и придать ему квадратную форму.

Страницы

Подписка на Статьи про упаковку