Контакты

Адрес

г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 34,

корпус 14, подъезд №1, 2 этаж, комната 43

Телефоны

+7 (937) 529-95-53

E-mail: uspehupak@mail.ru

E-mail: uspehupakkazan@mail.ru

Режим работы

Пн-Пт с 8-00 до 17-00

Сб-Вскр - выходной

Мы ВКонтакте

https://vk.com/uspehupak

«Упаковка - это выражение Вашего уважения к потребителю.»

Эрнест Дихтер

10 основных покупательских «хочу» в адрес упаковки

Разделы статей: 

Современный потребитель весьма избалован различными маркетинговыми усилиями со стороны производителей и продавцов. Тем более сейчас, когда рынок весьма затоварен, а покупательский спрос неуклонно падает. И, как отмечают европейские аналитики, средний покупатель не вполне удовлетворен существующими на рынке упаковками: они с точки зрения потребителей недостаточно эмоциональны, не всегда информативны, порой некрасивы. При этом, как отмечают исследователи, покупатели с охотой воспринимают практичные, функциональные и креативные идеи дизайнеров упаковки.

Для последних очень важными отправными точками в работе являются пожелания непосредственной целевой аудитории к упаковке.

Итак, какой же должна быть идеальная упаковка?

    Броская упаковка пользуется спросом у молодежи
  1. Броская — это пожеание в первую очередь исходит от молодежной аудитории. Оригинальный и ни с чем не сравнимый дизайн, невероятно бросающийся в глаза и подающий сигналы. То есть все, что выделяется из общего фона, получает дополнительные очки в свою пользу у потребителя. За броскую упаковку покупатели даже согласны дополнительно платить.
  2. Недалеко от первого ушел и другой критерий - дизайн, форма, цвет. Одним словом — продуманное оформление, креативная печать и благородные детали упаковки являются приглашением в точке продажи заняться узнаванием ее содержимого. Эстетика и привлекательность особенно поощряются покупателями в таких группа товаров, как кондитерские изделия, парфюмерия и косметика. Без преувеличения красивая упаковка здесь играет решающее значение.
  3. Эстетичная упаковка духов

  4. Функциональная — в этом критерии соединяются защита продукта, его потребительских качеств, удобство использования и комфорт. Например, людям нравятся вновь закрываемые упаковки или возможность заглянуть внутрь, благодаря прозрачному «окну».
  5. Инновационная — все новое обладает невероятной силой воздействия. Инновационная упаковка может даже старый продукт сделать «новым». Неожиданные решения, новые функциональные разработки и оригинальность в оформлении способны сыграть положительную роль в развитии продаж.
  6. Материал — печать на картоне принимается и упакованное в картон покупается особенно охотно. Картон является фаворитом из материалов, по опросам покупателей. Материал дает массу возможностей и вариантов форм, материал влияет на сенсорное восприятие покупателя.
  7. Посредническая роль — упаковка как проводник между покупателем и производителем, как послание с высоким потенциалом доверия, находящийся непосредственно на месте продажи. И это послание охотно и интенсивно изучается потребителем. Именно такое отношение делает упаковку незаменимым инструментом для коммуникации с покупателем. Если при этом идет обращение к разным видам восприятия (визуальным, тактильным, обонятельным, аудиальным), степень убеждения покупателя возрастает.
  8. Мультисенсорика упаковки тесно связана с предыдущим критерием: кто обращается к потребителю, используя различные каналы его восприятия, тот получает его внимание, а, значит, повышенный интерес к товару и желание его приобрести. Продукты, упаковка которых не только видна, но ощутима, пахнет и может издавать звук (например, хруст фольги) — вызывает интерес и симпатию, настолько, что завышенная цена находит свое оправдание.
  9. Адекватность продукту — упаковка рассматривается в общей образе товара. Оформление и концепция упаковки должна способствовать созданию целостного объекта и вызывать адекватное его восприятие в глазах потребителя.
  10. Товары с красивой упаковкой охотнее дарят

  11. Ценность — упаковка способствует выражению статуса, ценности и значимости продукта. Это делает упаковку идеальной стратегической формой позиционирования товаров премиум и luxuary-сегмента. Так же она является средством повышения ценности продукта и оживлением марки. Кроме того, благородно и со вкусом упакованные продукты охотнее дарят.
  12. Дополнительная польза — успешные упаковочные решения не только приятное с полезным здесь-и-сейчас, но и в перспективе, что «удлиняет их жизнь». Интересные упаковки из стабильных материалов используются потребителем и после того, как продукт уже использован. Упаковка в этом случае, продолжает взаимодействовать с потребителем, напоминая о продукте и его качествах.
  13. Упаковка в виде сумки

Яндекс.Метрика