Контакты

Адрес

г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 34,

корпус 14, подъезд №1, 2 этаж, комната 43

Телефоны

+7 (937) 529-95-53

E-mail: uspehupak@mail.ru

E-mail: uspehupakkazan@mail.ru

Режим работы

Пн-Пт с 8-00 до 17-00

Сб-Вскр - выходной

Мы ВКонтакте

https://vk.com/uspehupak

«Упаковка - это выражение Вашего уважения к потребителю.»

Эрнест Дихтер

Ликбез по упаковке

Цвет в дизайне упаковки товараПри разработке дизайна упаковки товаров следует учитывать, что цвет — один из самых важнейших и активных ее элементов. И это неудивительно: человеческий глаз так устроен, что цвет способен изменять наше представление о форме предмета, его качестве, вкусе, принадлежности, вносить живость и одухотворенность в упаковку. Цвет может вызывать самые противоречивые чувства и мнения, ассоциации, поэтому знание специфики «цветных» вопросов позволяет корректнее решать задачи, связанные с оформлением упаковки.

Цвет упаковки товараПри распространении супермаркетов и системы самообслуживания основной задачей упаковки товара становится обеспечение возможности быстрого выделения ее покупателем среди большого разнообразия других товаров и другой упаковки.

Картонная упаковка с мужскими формамиСовременный потребительский рынок – это сложная и многоуровневая система. С каждым годом она все более и более дифференцируется, рассредоточивается по вкусам и предпочтениям. Маркетологи отмечают, что помимо всем известных целевых групп, все больше появляется групп по стилю. Причем даже незначительная разница между этими группами может иметь решающее значении в тактике и стратегии продвижения товаров.

Броская упаковка пользуется спросом у молодежиСовременный потребитель весьма избалован различными маркетинговыми усилиями со стороны производителей и продавцов. Тем более сейчас, когда рынок весьма затоварен, а покупательский спрос неуклонно падает. И, как отмечают европейские аналитики, средний покупатель не вполне удовлетворен существующими на рынке упаковками: они с точки зрения потребителей недостаточно эмоциональны, не всегда информативны, порой некрасивы. При этом, как отмечают исследователи, покупатели с охотой воспринимают практичные, функциональные и креативные идеи дизайнеров упаковки.

Страницы

Подписка на RSS - Ликбез по упаковке
Яндекс.Метрика